Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

  Артём сказал:
Я есть )) в меню с расходом не захожу ... страшно

 

А по заправкам что, на сколько хватает по компу?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

минимальный был 9,1 литра на 400км, средняя скорость 77 км\ч

максимальный 22,3 литра на 27 км со средней скоростью 6 или 7 км\ч не помню уже

Ссылка на комментарий

2л. Езжу по городу, один и тот же маршрут в одно и тоже время.. Расход разнится, от 11,5 до 14,5, стиль езды одинаковый. Заправка 95 роснефть одна. Думаю трафик и частота светофоров влияет.

Ссылка на комментарий
  Einz сказал:
Что я не так делаю?

 

 

[ATTACH=CONFIG]329[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]330[/ATTACH]

 

А в чем проблема, все в норме.

Ссылка на комментарий

Чем ниже средняя скорость, значит огромное количество остановок и трогонья с места. Что влечет за собой повышенный расход.

Отсталость нашего "гондураса" от развитых автомобильных стран и нашего "рабоче-крестьянского" разума от разума западного обывателя огромна.

Только у нас для перемещения по городу покупают LC200 и т.д. по принципу чем больше авто, тем ты круче в своих глазах и в глазах окружающих.

Если кто из Вас был в Европе, не только в столицах, но мелких городах. Можно заметить, 99% авто не выходят за рамки А,В реже С класса.

Я не понимаю нытье по поводу расхода авто весом под 3 тонны, и не важно с каким объемом двигателя.

То есть 3.000.000 деревянных на железку жоповозку по городу у Вас есть, а заправлять нечем?

Хватит ныть уже! )))))))

Ссылка на комментарий
  Андрей сказал:
Чем ниже средняя скорость, значит огромное количество остановок и трогонья с места. Что влечет за собой повышенный расход.

Отсталость нашего "гондураса" от развитых автомобильных стран и нашего "рабоче-крестьянского" разума от разума западного обывателя огромна.

Только у нас для перемещения по городу покупают LC200 и т.д. по принципу чем больше авто, тем ты круче в своих глазах и в глазах окружающих.

Если кто из Вас был в Европе, не только в столицах, но мелких городах. Можно заметить, 99% авто не выходят за рамки А,В реже С класса.

Я не понимаю нытье по поводу расхода авто весом под 3 тонны, и не важно с каким объемом двигателя.

То есть 3.000.000 деревянных на железку жоповозку по городу у Вас есть, а заправлять нечем?

Хватит ныть уже! )))))))

 

Мне после Infiniti FX37 расход в радость. Просто кто-то выкинул расход 9,4, но я потом идентифицировал что это по трассе. Когда еду в Тюмень у меня средний 8,9л/100км

Ссылка на комментарий

Знаю людей, фанатиков определенных тачек, далеко не понтовых и гламурных. Старых атмосферников с расходом от 25 л/с и выше. И хрен их переубедишь сесть на что-нибудь экономичное.

Ну просто образ жизни у людей такой.

И я не вижу смысла загоняться по поводу этих лишних литров на сотню.

Вот если доживу до пенсии, куплю рено дастер и тогда буду копейки считать.

А сейчас не вижу повода для переживаний, как поется в песне: ... танцуй пока молодой!

Ссылка на комментарий
  Евгений сказал:
Добрый день уважаемые правообладатели терамонтов !!!

Я уже всю голову сломал по выбору авто - принципиальный момент - функциональный третий ряд (семья большая :))

Может мне кто нибудь из владельцев 3,6 сообщить реальный расход топлива при обычной городской езде ( не пенсионерской конечно, с подкатыванием "на нейтралке" к светофору :)) Сколько по трассе он принимает на грудь при скоростях 140-160 ?

Спасибо за ранее..

 

По Москве выходит 16-19л на сотню в зависимости от пробок. Последняя заправка 60л на 364км.

Изменено пользователем kvederni
Ссылка на комментарий

20181105_093701.jpg

 

Вот еще пример расхода.

Маршрут Москва-Гродно (РБ)

ехал ночью

Скорость не выше 110 км/ч очень сильный туман. Но получилось экономично.

Ссылка на комментарий
  Андрей сказал:
[ATTACH=CONFIG]334[/ATTACH]

 

Вот еще пример расхода.

Маршрут Москва-Гродно (РБ)

ехал ночью

Скорость не выше 110 км/ч очень сильный туман. Но получилось экономично.

 

У меня по трассе на круизе 120 км.ч 8.9л

По городу 12.5-14

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пишите пробег и резина какая пожалуйста. 

А то фигня получается, не может так быть. 

По М4 от Краснодара до Москвы заправляясь 100 м. 

Довёл до 9,6,  при пробеге до 5000 и на зимней резине. 

? Бывает меньше? 

  В 30.10.2018 в 08:20, Андрей сказал:

Чем ниже средняя скорость, значит огромное количество остановок и трогонья с места. Что влечет за собой повышенный расход.

Отсталость нашего "гондураса" от развитых автомобильных стран и нашего "рабоче-крестьянского" разума от разума западного обывателя огромна.

Только у нас для перемещения по городу покупают LC200 и т.д. по принципу чем больше авто, тем ты круче в своих глазах и в глазах окружающих.

Если кто из Вас был в Европе, не только в столицах, но мелких городах. Можно заметить, 99% авто не выходят за рамки А,В реже С класса.

Я не понимаю нытье по поводу расхода авто весом под 3 тонны, и не важно с каким объемом двигателя.

То есть 3.000.000 деревянных на железку жоповозку по городу у Вас есть, а заправлять нечем?

Хватит ныть уже! )))))))

Показать  

А итог какой? Хорошо если расход 24?

Ссылка на комментарий
  В 26.12.2018 в 18:06, Владимир сказал:

Пишите пробег и резина какая пожалуйста. 

А то фигня получается, не может так быть. 

По М4 от Краснодара до Москвы заправляясь 100 м. 

Довёл до 9,6,  при пробеге до 5000 и на зимней резине. 

? Бывает меньше? 

А итог какой? Хорошо если расход 24?

Показать  

Не понимаю смысл доводить пробег по трассе до минимума. Ехать и экономить 9.6, ехать в удовольствие 130-140 по левой полосе м4 и иметь расход 10.6. Разница в литр, смысла не вижу. 

Я вот меньше 20 литров по городу не могу получить, а чаще за поездку по 40литров выходит на сотом бензине. Вот это немного напрягает. Правда поездки у меня короткие и пробки. Тюмень город маленький, а машин много. Вчера съездил в три места, по итогу общее время в пути полтора часа, пробег 5км. Пешком быстрее. Но в - 30 лучше все таки на машине. Отсюда и расход большой. 

Могу поделится впечатлениями как едет машина в - 34-30 градусов. Руль в обычном режиме становится намного тяжелее. Подвеска по жёсткости стала похожа на мазду. Жк экран ГУ с большим временем отклика работает. Но тач работает без проблем. 

Заводится легко, не смотря на то что вебасто из за обдува кушает аккумулятор. Напряжение ниже 12 не падало. 

Вебасто для такого мороза не хватает. Салон не может прогреть. Включать больше чем на 20-30 мин, опасно для аккумулятора. 

Без автозапуска не обойтись. Придётся ключ заказывать. 

Щётки стеклочистителя не справляются. Пришлось покупать зимние. Взял алко зимние с кожухом. 65 и 53. Подходят только через адаптер slim top

Такие итоги встречи сибирской зимы. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
  В 26.12.2018 в 18:22, Василий сказал:

Не понимаю смысл доводить пробег по трассе до минимума. Ехать и экономить 9.6, ехать в удовольствие 130-140 по левой полосе м4 и иметь расход 10.6. Разница в литр, смысла не вижу. 

Я вот меньше 20 литров по городу не могу получить, а чаще за поездку по 40литров выходит на сотом бензине. Вот это немного напрягает. Правда поездки у меня короткие и пробки. Тюмень город маленький, а машин много. Вчера съездил в три места, по итогу общее время в пути полтора часа, пробег 5км. Пешком быстрее. Но в - 30 лучше все таки на машине. Отсюда и расход большой. 

Могу поделится впечатлениями как едет машина в - 34-30 градусов. Руль в обычном режиме становится намного тяжелее. Подвеска по жёсткости стала похожа на мазду. Жк экран ГУ с большим временем отклика работает. Но тач работает без проблем. 

Заводится легко, не смотря на то что вебасто из за обдува кушает аккумулятор. Напряжение ниже 12 не падало. 

Вебасто для такого мороза не хватает. Салон не может прогреть. Включать больше чем на 20-30 мин, опасно для аккумулятора. 

Без автозапуска не обойтись. Придётся ключ заказывать. 

Щётки стеклочистителя не справляются. Пришлось покупать зимние. Взял алко зимние с кожухом. 65 и 53. Подходят только через адаптер slim top

Такие итоги встречи сибирской зимы. 

Показать  

Все смешалось в доме Облонских. )) 

Все хорошо, но то что ответу разным людям смешивают я в один пост, сложно понять кому, что! 

 

По моему посту М4. 

А кто вам сказал что я экономил? 

Ехал как обычно, по предел скорости (без штрафов) да когда к Москве подъехал, где знаки 130, не ехал 150, ночь, снегопад, но до 140 было. 

В тот день  аварий очень много было. Всё залепило, датчики пищали, в конце концов система сдохла, написала, радар умер. 

К стати, в не погоду с грязью эта машина не готова не как, 

Омывания фар нет, видимость падает, без освещения на трассе ехать трудно. 

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
  В 26.12.2018 в 18:06, Владимир сказал:

 

А итог какой? Хорошо если расход 24?

Показать  

ХЗ хорошо или плохо когда расход 24, я про свой расход уже писал.

И я ХЗ откуда у людей на терамонте 2.0 такой расход.

 

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
  В 27.12.2018 в 13:46, Андрей сказал:

ХЗ хорошо или плохо когда расход 24, я про свой расход уже писал.

И я ХЗ откуда у людей на терамонте 2.0 такой расход.

 

Показать  

Я там писал, все смешивается в кучу, это ответ по другому поводу. 

А вообще, заведите, закройте, когда заглох нет посмотрите.)) 

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий

У меня на паджерике 4 3.8 с боксом и двумя велосипедами на крыше по трассе 130 км\ч и то не более 23-24 выходило.

А на терамонте просто сказка, меня хоть проблема расхода не сильно напрягает, но все равно приятно. 

Ссылка на комментарий

Проверьте пожалуйста какой у вас показывает мгновенный расход топлива, если ехать на малой скорости, когда просто отпустил педаль тормоза и не давя педаль газа, машина сама медленно едет. У меня в этом режиме мгновенный расход 26-27 л/ч. Мне кажется как то много, даже с учётом массы автомобиля. 

Может конечно в бк расчёт расхода иной. На прошлой машине сх5 мгновенный расход в таком режиме был ниже, да и вообще на малых скоростях не было такого расхода. Только если педаль в пол, тогда больше 20. А тут даже газ для этого давить не надо. 

Ссылка на комментарий
  В 28.12.2018 в 19:05, Василий сказал:

Проверьте пожалуйста какой у вас показывает мгновенный расход топлива, если ехать на малой скорости, когда просто отпустил педаль тормоза и не давя педаль газа, машина сама медленно едет. У меня в этом режиме мгновенный расход 26-27 л/ч. Мне кажется как то много, даже с учётом массы автомобиля. 

Может конечно в бк расчёт расхода иной. На прошлой машине сх5 мгновенный расход в таком режиме был ниже, да и вообще на малых скоростях не было такого расхода. Только если педаль в пол, тогда больше 20. А тут даже газ для этого давить не надо. 

Показать  

У меня и 40 бывает 

Когда завёл 2 минуты погрел и качусь на первой, обогрев лобового включён 

Ссылка на комментарий
  В 28.12.2018 в 19:20, Eduard сказал:

У меня и 40 бывает 

Когда завёл 2 минуты погрел и качусь на первой, обогрев лобового включён 

Показать  

Мгновенный расход или с момента пуска? Я имею ввиду про мгновенный, именно какой расход в текущий момент под нагрузкой. 

Ссылка на комментарий
  В 29.12.2018 в 00:34, Василий сказал:

Мгновенный расход или с момента пуска? Я имею ввиду про мгновенный, именно какой расход в текущий момент под нагрузкой. 

Показать  

Мгновенный 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 29.12.2018 в 19:11, Игорь Дмитренко сказал:

Мичуринск - Питер

Показать  

Игорь, у меня 6 января расход по маршруту Москва-Мичуринск за 404 км составил 8,5 литров (самое первое фото). В Москве были мелкие заторы плюс светофоры, но по трассе все спокойно (только был снег периодически и слякоть), плюс резкие обгоны большегрузов, так как по трассе м6 найти окно для обгона все равно что выиграть деньги в лотерею. Но это спокойный режим движения 90-115 км/ч. Резина 235/65/18 нокина хакка р2 (липучка), бензин обычный 95-й роснефть/тнк/лукойл.

А так зимой среднее: трасса 90-100 км/ч это 8.2-8.4 литра, а 100-115 км/ч это 8.5-8.7 литра аи95. При заправке под горлышко БК пишет остаток хода 850 км и это правда, так как я его проверил до следующей заправки по одометру.

Еще такой момент: при скоростях до 80 км/ч мне удобнее ездить в обычном режиме, свыше — в режиме эко (тогда 8-я передача легко удерживается и на 80 км/ч). Например, на трассе по деревне едешь 80 и в обычном режиме коробка скачет между 7 и 8 в зависимости от уклона дороги. В режиме эко при стабильных 80 км/ч удерживается 8-я передача без излишней суеты коробки. Также в эко легко разгоняется с 80 до 110, стоит лишь придавить педаль.

Четыре главных вывода по трассе:
1. Без штанов Терамонт не оставит, расход невелик.
2. Борт компьютер относительно точен.
3. Расход примерно соответствует паспортным данным.
4. Динамики машине полностью хватает, мне даже с избытком. Любой обгон — просто вау (сравниваю с аутлендером 2.0). Машина едет очень стабильно (держит прямую), скорость не ощущается. Но есть и интересная особенность терамонта — вообще не хочется ехать быстро. То есть просто плавно перемещаешься в пространстве, как будто плывешь на корабле.

Что касается расхода в городе, то здесь все очень субъективно: кто-то долго греет машину, у кого-то короткие поездки плюс светофоры и лежач. полиц. Так что все сильно зависит от средней скорости. У меня лично в очень сильных пробках при средней в районе 15 км/ч выходит 14-14,5 литров. Если пробки обычные и средняя скорость около 20-22 км/ч, то я укладываюсь в 11,7-12,3 литра.

Москва-Мичуринск  

89B55ABF-0A1D-461E-BAD1-AFC1A652323B.jpeg

Рославль-Москва  

1419DE0E-CE98-4DD8-86DE-78856D2F2802.jpeg

Москва пробки плюс длинный прогрев 

936E8764-9F4C-48F8-BB83-98CBE0E758AD.jpeg

Москва метро сокол-метро румянцево и обратно (пробок не было)

AB5A7AA4-7521-41C6-BF88-8DE41439F6C5.jpeg

Москва третье кольцо и мкад без пробок

AFB38D42-3699-470E-A342-72EA02C604D6.jpeg

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Хороший расход, очень приемлемый.

А в моем случае несколько выше, поскольку сюда вошел прогрев автономным отопителем, объезд Москвы по загруженной МКАД, и движение на платной М-11 с высокой скоростью. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...